Перезагрузка льдогенератора Hoshizaki

Наверняка вы столкнулись с проблемой льдогенератора, когда после долгого застоя, произошли какие-то сбои.
Все дело в том, что перед запуском нужно убедиться, что внутренние части вашей машины абсолютно чистые и готовы производить идеальный лед #hoshizaki.
Важно:
– промыть внутренние механизмы, а также избавиться от всей лишней воды, которая могла скопиться внутри;
– убедиться, что вся оставшаяся вода смыта, так как это является важным шагом для предотвращения загрязнения и неисправностей машины.
Что нужно сделать?
1. ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР
Важно дать воде стечь в течение 5 минут, чтобы фильтр активизировался.
2. ПРОЧИСТИТЕ БУНКЕР И АКСЕССУАРЫ
Наша рекомендация: смешайте 5 литров воды с 18 мл 5,25% раствора гипохлорита натрия в
подходящий контейнер. В качестве альтернативы вы можете использовать рекомендованное дезинфицирующее средство Hoshizaki, указанное на упаковке.
3. ПОДКЛЮЧИТЕ ЛЬДОГЕНЕРАТОР
Нажмите кнопку пуска и встаньте достаточно близко к машине, чтобы можно было расслышать любые необычные звуки, если они появляются при запуске.
4. ПОДОЖДИТЕ 24 ЧАСА
Чтобы использовать абсолютно чистый лед, дайте льдогенератору поработать 24 часа и выбросьте всю полученную партию льда.
Вещи, на которые стоит обратить внимание:
– Необычные звуки: если вы заметили какие-либо необычные звуки, это может быть признаком неисправности машины. Выключите льдогенератор и немедленно обратитесь к местному дилеру.
– Необычный запах: запах пищевого льда абсолютно нейтрален. Однако, если вы заметили запах внутри / вокруг машины или от самого льда, ни в коем случае не используйте полученный лед для употребления. Выключите льдогенератор и немедленно обратитесь к местному дилеру. поскольку необычный запах может исходить от протечки и / или бактериального загрязнения.
С заботой о вас и вашем льдогенераторе, Hoshizaki

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *